
Более чем 154000 сотрудников работают в 76 странах и сопровождают ежедневно 32 миллиона клиентов во всем мире. Команда Societe Generale даёт советы и предоставляет услуги индивидуальным, корпоративным и институциональным клиентам по трём основным направлениям бизнеса:
- Розничные банковские услуги во Франции через сеть филиалов Societe Generale, Credit du Nord и Boursorama;
- Международные розничные банковские услуги, с расширением на Центральную и Восточную Европу, Россию, средиземноморский бассейн, в Африку к югу от Сахары, и в Азию и во французских Заморских Территориях (French Overseas Territories);
- Корпоративные и инвестиционные банковские услуги с использованием мирового опыта в инвестиционно-банковской сфере, финансировании и мировых рынках.
Societe Generale также является заметным участником в специализированных операциях финансирования и страхования, частного банковского обслуживания, управления активами и сопровождения ценных бумаг.
Societe Generale включен в индексы социально-ответственного инвестирования FTSE4Good и ASPI.
Сфера деятельности группы Societe Generale является уникальной в том, что она предлагает, по сравнению с большим количеством конкурентов, значительные преимущества для устойчивого и прибыльного роста. В дополнение к основным аспектам работы, группа осуществляет свою деятельность в регионах, которые имеют значительный потенциал для продвижения вперед.
Группа полностью готова для ускорения этого роста за счет более чем 50 инициатив с участием всех направлений бизнеса, которые отражены в плане «Ambition SG 2015». В двух словах, Societe Generale стремится к следующему:
- Полному удовлетворению клиентов во французском розничном банкинге,
- Удержать позиции в тройку лучших банков Центральной и Восточной Европы и России,
- Попасть в пятёрку лучших банков Европы в области Корпоративного и инвестиционного банкинга,
- Для группы в целом, необходимо вернуться к прибыльному и органическому росту за весь период 2009-2015 гг.
Информация переведена с сайта Societe Generale societegenerale.com